19:38

Просто пойдем. Дорога всегда найдется. ©
Я слэшер? А это вообще кто?



Назрела тема для обсуждения. Сливаю дискуссию в один пост.
Выясняем кто мы такие и для чего нам это надо)))

Итак, что же такое слзш?

А теперь давайте определяться, приводить доводы морали))), выяснять нормальность такого увлечения, и вот еще интересное -
а вы боитесь каминг-аута?


@темы: арт, трёп

Комментарии
17.09.2010 в 10:56

Whan have you done today to make you feel proud? It's never too late to try...
Rai_grass только пожалуйста, не воспринимайте мои слова в свой адрес. Все, о чем я писала - это не отношение к слэшерам вообще, это мое восприятие себя самой.
Не-не, я не воспринимала. Я поняла сразу, что вы свои собственные ощущения описываете. Меня удивило ваше восприятие, и я стала рассуждать :) Надеюсь, тоже ничего такого не сказала :rolleyes:

знаменитым Лавлесом
Это не яой, это сёнен-ай =) То есть, чистая романтика без эротики.
Я два раза начинала смотреть, но так и не втянулась. У меня ещё лежит этот сериал, ждёт, когда я его уже посмотрю, наконец. Больно уж его хвалят. Вдруг и правда хороший :)

не то Пико, не то Чико - ой, ну это жесть вообще. Я это тоже видела. Лично мне неприятно было на это смотреть. Всепоглощающее ощущение неправильности. Это ведь совсем дети... как же так можно... убила бы :)

Чувствую, сейчас я начну рекомендовать яойную мангу и аниме :laugh:

растягивание морали почти до бесконечности. Меня, к примеру, уже совершенно не коробит
Вот это, кстати, да... Меня года три назад коробило от гейского порно. Потом я увлеклась яоейм, потом настали Квиры, а теперь гей-порно идёт на ура :))
По поводу бесконечной морали - читать дальше
Как-то так.

Никогда не встречала парней, которые читали бы запоями фем-слэшные фики и сидели в чатах с однодумцами
А, ну это же чисто женское!
читать дальше

слэш ущемляет меня и отбирает целые куски той, другой жизни, которая могла бы быть без него.
А вот этот абзац было грустно читать...
читать дальше
Я не знаю, насколько мои рассуждения вам подходят, но искренне надеюсь, что вы договоритесь сама с собой и перестанете чувствовать свою ущербность из-за увлечения такой прекрасной темой :)

reda_79 Инцест для меня скользкая тема, но понять могу, иногда читаю. Смущает больше вертикальный инцест...
Аналогично.
читать дальше
17.09.2010 в 11:02

Whan have you done today to make you feel proud? It's never too late to try...
Rai_grass А что такое РПС? :shuffle:
17.09.2010 в 11:03

Люби меня меньше, но люби меня долго (с) Мы выбираем, нас выбирают (с)
Это родители-дети?
Rai_grass да.

О про РПС я тебе могу говорить много и длинно и нудно. Я его люблю и я его пишу, причем в основном именно РПС)). Я не считаю, что это вмешательство в личную жизнь или аморально или еще как-то. Все мы прекрасно понимаем, что это рассказы, это фантазия. Я бы радовалась, если бы про меня такое сочиняли)). Я тебе так скажу, вообще герои РПС - это как бы отдельные персонажи, это и не сами актеры, это что-то параллельно существующее, поэтому не вижу вмешательства)).
17.09.2010 в 11:06

Люби меня меньше, но люби меня долго (с) Мы выбираем, нас выбирают (с)
_Kassiopea_ РПС - это фики про реально существующих людей, актеров, музыкантов и прочих).
17.09.2010 в 11:12

Whan have you done today to make you feel proud? It's never too late to try...
reda_79 , аааа, поняла :) пасиб.
Это не моё. Читала пару известных фиков про Гейла и Ренди. Написано оооочень, я прониклась. Но читалось немего через силу. Не признаю я этой пары :)) Конечно, это всё фантазии, но фоном идёт чувство, что это неуважение к актёрам. Вот фики про Брая и Джаса - это сколько угодно. А про актёров - нееее...
Не то чтобы не могу такое читать (когда классно написано - то и не оторвёшься), но тякги к этому не испытываю.
17.09.2010 в 11:24

Люби меня меньше, но люби меня долго (с) Мы выбираем, нас выбирают (с)
_Kassiopea_ я как раз про Гейла и Рэнди и пишу, причем они из меня просто льются, и я не могу остановиться. А Брайана и Джастина я люблю, но фики про них труднее пишутся), про них уже все сказано).
Про неуважение к актерам - у меня такого чувства нет). Я их очень люблю, я уважаю их личную жизнь и как бы мне не хотелось реальных отношений между Гейлом и Рэнди, я понимаю, что у них своя жизнь. Ну и я воплощаю свои фантазии в рассказы про них, они их все равно не прочтут, если уж на то пошло)).

Ну а вообще мне очень нравится позиция Миши Коллинза на РПС-ки - он стебется вместе с фанатами, и даже сказал, что написал сам)).
17.09.2010 в 11:25

reda_79
Я его люблю и я его пишу, причем в основном именно РПС)). - знаю, читала почти все. Хорошие фики.

_Kassiopea_
Вы не смотрели Лавлес??? Вы меня убили. Вдруг и правда хороший - сложно сказать, но он однозначно хорошо нарисован и к нему классный саундтрек. И сюжет есть, пусть и спорный, но со смыслом. Я его решилась посмотреть уже после прочтения фиков по нему же, есть действительно очень хорошие.
не то Пико, не то Чико - ой, ну это жесть вообще - скачала в попытке начать смотреть яой - на него было больше всего отзывов. От яоя отворотило на всю жизнь...
Я не знаю, насколько мои рассуждения вам подходят - важно любое мнение. Спасибо, что пытаетесь поддержать.

Бедная llarko, ее пост превратился в группу психологической помощи))))))).
17.09.2010 в 11:31

Люби меня меньше, но люби меня долго (с) Мы выбираем, нас выбирают (с)
Rai_grass а по моему хороший пост)), уверена ей нравится, что у нас такая живая дискуссия.

знаю, читала почти все. Хорошие фики.
упс, кажется напросилась на комплимент). Спасибо.
17.09.2010 в 12:00

Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать. ©
reda_79 Инцест для меня скользкая тема, но понять могу, иногда читаю. а вот меня вставляет инцест.. горизонтальный конечно же
единственное, что я никогда не буду читать и никогда не смогу понять это MPREG..
17.09.2010 в 12:03

Люби меня меньше, но люби меня долго (с) Мы выбираем, нас выбирают (с)
Sapfira23 черт, у некоторых авторов я и МПРЕГ читать могу))).
17.09.2010 в 12:11

Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать. ©
reda_79 а я вот не могу, хоть убей, отворачивает и все.. читать дальше
17.09.2010 в 12:16

Whan have you done today to make you feel proud? It's never too late to try...
reda_79 Про неуважение к актерам - у меня такого чувства нет). Я их очень люблю, я уважаю их личную жизнь
Надо уточнить, что я не думаю, что авторы фиков не уважают актёров, когда пишут про них. Просто у меня у самой такое чувство, когда читаю про них. По крайней мере, так было. Просто я всегда чётко разделяла актёров и их роли. А каковы на самом деле актёры - мы знать не можем, только догадываться по интервью. Поэтому, наверное, у меня нет особого интереса к самим актёрам в этом смысле. Есть восхищение, уважение, благодарность, а сексуальный интерес, наверное, на поседнем месте. Например, зверски хочу Брайана, а про Гейла в этом смысле никогда не думаю. Просто интересуюсь его жизнью, ролями, люблю и уважаю.

Rai_grass Вы не смотрели Лавлес??? Вы меня убили.
Ну а чего :) Это такая оязательная часть общеобразовательной программы? :D Посмотрела серий пять. Смужем смотрела, правда. Может, поэтому и не прониклась атмосферой сериала. Планирую всё-таки посмотреть :)

скачала в попытке начать смотреть яой - на него было больше всего отзывов. От яоя отворотило на всю жизнь...
Как печально :( Шанса нет? Есть ведь действительно прекрасные вещи. Истории любви между взрослыми, красивыми... чувства там всякие :rolleyes: Особенно если мангу читать, а не мультики смтреть (мана отрисована качественнее, и сцены там откровеннее).
Я никогда нигде не видела отзывов на Чико и Пико, просто практически случайно скачала на каком-то тематическом трекере (был момент безрыбья). Никакого отношения эта дрянь к яою не имеет. Ну то есть, формально-то это относится к жанру, но не имеет ничего общего с классическим, "правильным" яоем. А что, есть девушки, которые от Чик-Пико тащятся???
17.09.2010 в 12:20

Люби меня меньше, но люби меня долго (с) Мы выбираем, нас выбирают (с)
Sapfira23 ой нет, я не буду это писать))) *гордо* - я даже инцест не пишу).

_Kassiopea_ а я Гейла хочу больше)). Хотя знаю ведь, что это не достижимо, но так привлекательно))). Ну а кто запретит мне его хотеть?) С Брайаном сложнее - им я восхищаюсь и вообще, но он же гей)) и любит Джастина, вот пусть и любят друг друга, рядом бы я постояла, это да)).
17.09.2010 в 12:33

_Kassiopea_
Это такая оязательная часть общеобразовательной программы? - ну, как я понимаю, это классика данного жанра. По крайней мере, я очень часто встречала название "Loveless" на топовых местах всяческих голосовалок и рейтингов популярности.
А что, есть девушки, которые от Чик-Пико тащятся??? - вот на том же сайте, где Лавлес на первом месте, на втором была эта хрень...
Как печально Шанса нет? Не хочу Вас обидеть, но я не слишком люблю аниме. Из всего, что старательно подсовывали друзья (обычные анимешки, без гей-тематики), мне понравились только две вещи - Тетрадь смерти (вообще потрясающее творение) и Евангелион.
Все остальное - не идет вообще, но если Вы что-то конкретное посоветуете...
17.09.2010 в 12:33

Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать. ©
А что, есть девушки, которые от Чик-Пико тащятся??? вот это извращение действительно..
17.09.2010 в 12:41

Sapfira23
А что, есть девушки, которые от Чик-Пико тащятся??? вот это извращение действительно.. - Вы это смотрели? Меня в ступор вогнало конкретный, я даже не досмотрела, кажется.
17.09.2010 в 12:46

Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать. ©
Rai_grass смотрела, тоже не досмотрела, не понимаю, каак может это кому то нравится?
17.09.2010 в 14:18

Whan have you done today to make you feel proud? It's never too late to try...
Ой, девушки...
Я пошла погуглила, что такое MPREG, и вот теперь сижу перевариваю...
Всё-таки, иногда меня радует, что я яойщица, а не слешер (ну, вы поняли ;) ) Читаю себе прекрасные нарисованные истории, фики по манге...
Как-то начала втягиваться в активное чтение фиков по Квирам, но быстро остыла, когда стали попадаться истории про глухого Джастина, про похороны Брайана, про фиг его знает что ещё. Мне показалось это бредом, и было не понятно, зачем выдумывать такие вещи. Хотя, в общем-то логику я понимаю: вообразить какую-то ситуацию и представить чувства героев в этом случае. Но я всё-таки предпочитаю не уходить так далеко от истины :)
А Mpreg... что это за вынос мозга? Вычитала, что наиболее популярен этот жанр в фикшине по Гарри Поттеру! :buh: КАААААК???? :horror2:
Не, этого я не пойму. Когда Гарри беременеет от Снейпа... :crznope:
17.09.2010 в 14:42

Люби меня меньше, но люби меня долго (с) Мы выбираем, нас выбирают (с)
_Kassiopea_ да уж, МПРЕГ он такой))).
17.09.2010 в 14:55

Whan have you done today to make you feel proud? It's never too late to try...
Rai_grass вот на том же сайте, где Лавлес на первом месте, на втором была эта хрень..
:crzdance:
Полный изврат. Видно, чего-то я не понимаю в этой жизни :) Интересно, у этих девушек дети есть? Тащиться от такого может, наверное, человек, который даже приблизительно не представляет себе, что такое сын. Я вот смотрела эту хрень, и невольно возникали ассоциации с моим собственым ребёнком. Какое тащиться? Только мутит.

Я могу привести другие вещи, которые также считаются классикой жанра, но они нормальные:
читать дальше

Не хочу Вас обидеть, но я не слишком люблю аниме.
Ну какие могут быть обиды??? :) Вы не обязаны любить никакое аниме. Я просто делюсь и предлагаю. Вдруг будет интересно ;)

Тетрадь смерти (вообще потрясающее творение) и Евангелион
Ооо, ну ещё бы! Это шедевры. В моём личном рейтинге эти вещи занимают третье и второе место соответственно. На первом навсегда сериал Cowby Bebop. Он круче.
17.09.2010 в 15:10

Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать. ©
Я могу привести другие вещи, которые также считаются классикой жанра, но они нормальные смотрела все. более менее зацепило только Ai No Kusabi

Лучшую яойную мангу рисует Аяно Ямане. Читать и перечтывать. о да! мое сердце навеки отдано Crimson Spell!:heart:
17.09.2010 в 15:13

_Kassiopea_
Мангу посоветовать? - Посоветуйте, если не сложно. Может, завернет когда-то в те степи - буду хоть знать, что стоит почитать))).

А МПРЕГ - да, это вырвимозг редкостный. Мне однажды знакомая скинула ссылку на фик, где Снейп рожал...
Не знаю, от кого, ибо по совету той же знакомой, читала с середины. Причем роды принимал Дамблдор, и от его фразы:
"- Тужься, Северус, я уже вижу головку..."

я валялась под столом ооочень долго.
17.09.2010 в 15:14

Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать. ©
"- Тужься, Северус, я уже вижу головку..." :lol::lol::lol:
17.09.2010 в 15:19

Sapfira23
Ага, а я это на работе прочитала, в разгар дня. Кругом люди, а меня плющит...
17.09.2010 в 15:21

Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать. ©
Rai_grass ппц, даже с моментом родов :-D
я в своей жизни читала один, щас даже не вспомню по какому фэндому, но там была ток беременность и секс с беременным мужиком, а процесс родов..
я ни магууу:lol::lol::lol:
17.09.2010 в 15:23

Whan have you done today to make you feel proud? It's never too late to try...
Sapfira23 смотрела все. более менее зацепило только Ai No Kusabi
У меня под настроение все неплохо шли ;) Gravitation только слабовато, ибо без яоя :) А Кусаби - да, наиболее сильная вещь из этих. Не стираю даже. Но не уверена, что буду пересматривать: больно там много чуши :)

о да! мое сердце навеки отдано Crimson Spell!
Я тоже эту мангу обожаю! Но на первом месте у меня You’re My Loveprize in Viewfinder :inlove:

Rai_grass я выпала в осадок. Рожающий Снейп... Как такое может штырить? :laugh:

Посоветуйте, если не сложно. Может, завернет когда-то в те степи - буду хоть знать, что стоит почитать))).
Мы вон уже упомянули тут пару названий, но это длиные истории. В качестве ознакомления, неверное, надо небольшое что-нибудь.
Дома пороюсь в своих запасах, просмотрю, что можно посоветовать ;)
17.09.2010 в 15:26

Люби меня меньше, но люби меня долго (с) Мы выбираем, нас выбирают (с)
Я свои пять копеек про МПРЕГ) - читала я однажды очень нежный фик (Динокас) и знаете, в меня так он хорошо и приятно лег, я поверила в каждое слово. Опять же Кастиэль ангел, с него станется, может и забеременеть)), если захочет.

А вообще я этот жанр все же не люблю.
17.09.2010 в 16:01

reda_79
А вообще я этот жанр все же не люблю. - полностью поддерживаю.
_Kassiopea_
Дома пороюсь в своих запасах, просмотрю, что можно посоветовать - спасибо большое. Меня не будет до понедельника, но как только появлюсь - сразу посмотрю. Глядишь, и понравится. Кто знает?
17.09.2010 в 16:27

Просто пойдем. Дорога всегда найдется. ©
ох ну нифига вы развернулись))))))) я за вами думать не успеваю... и да, мне нравится то, что вы тут общаетесь, свои пять копеек (надо копилку было поставить))) я внесу позже, ну не хватает тупо времени....
18.09.2010 в 23:53

Просто пойдем. Дорога всегда найдется. ©
Rai_grass
Что под понятием "терпимости" и "толерантности" зачастую понимают просто растягивание морали почти до бесконечности.
знаешь, на ум приходит странное - "не дай нам жить в эпоху перемен". когда запрещено малое и ты вроде как понимаешь, что несправедливо, то тебя начинает бросать в крайности, и ты смиряешься и с тем, что изначально не было тебе свойственно... туманно, но как-то так...

слэш становится образом жизни, проникает повсюду и влияет на восприятие мира в целом
да может и так, мы как искали себе сильных героев, так и ищем, потому что в мужской паре привлекает именно сила, хотя бы в том, что все их проблемы и достижения усилены во сто крат еще и тем, что их не принимают окружающие, такая вот романтика...

послать на три буквы всех тех, кто посмеет указывать, что в моей жизни правильно, а что – нет
я очень долго боялась. я честно верила всему, что мне навязывали. однажды я поняла, что не все вокруг правы, а я давно слушаю людей, которые и со своей-то жизнью разобраться не могут. и я продолжаю их слушать))) просто перестала слушаться... но ты права в одном - это приходит со временем, и если не слушать никого вообще, тоже получится длинный путь ошибок...

ущемляет меня и отбирает целые куски той, другой жизни, которая могла бы быть без него
именно этими словами я всегда думаю о повальной компьютеризации... но попробуйте у меня это отнять - я буду рыпаться и кусаться..

не хочу быть настолько зацикленной
либо увлечение пройдет, либо ты примиришься сама с собой...
а с другой стороны, все наши внутренние противоречия очень неплохо влияют на творчество, потому что не отключают мозги успокоенностью и требуют выхода. и ничего не бывает просто так... и быть может, ты еще оценишь период слэшерства как толчок в развитии своих талантов, почему нет? надо быть благодарным за то хорошее, что приходит в нашу жизнь странными порой путями...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии