Просто пойдем. Дорога всегда найдется. ©
Внезапно)))
В рамках социальной терапии меня призвали общаться. Я честно пытаюсь!

Уже обсудили:
Мой первый фандом, сделав неожиданные открытия
Любимые арты, причем вопрос я поняла неправильно, поэтому не засчитывается
Рисованные киноафиши с приложением вырвиглаз
Моногамность пейрингов, где рассмотрели пару Дин Винчестер/Джастин Тейлор
Любовь к фемслэшу, сделав неожиданные признания

Попутно скрестили Гугл с Яндексом, пока безрезультатно
На правах рекламы вспомнили цитатки из "Impastor"

На очереди:
SPN-J2 фандом
Освоение фотошопа
Любовь к ковбоям
и снова Любимые арты

чего-то еще забыла...

@темы: фаза 04, «Ребята, вы как хорошая марихуана и поэтому к вам только одна просьба: отпустите меня»(с), трёп

Комментарии
30.09.2015 в 19:09

Я просто забираю своих динозавров и выхожу из комнаты
ООООО) Беверли Хиллз) Так приятно их видеть :heart::heart::heart:
03.10.2015 в 09:07

Просто пойдем. Дорога всегда найдется. ©
~Solinary~, привет, сол. видишь, как плодотворно я тут общаюсь :lol: еще немного и меня совсем отпустит страх высказывать свои глупые мысли. терапия идет успешно :soton:
03.10.2015 в 15:47

llarko,
Вот блин, из 9 пар я только Сойера и Кейт знаю.
03.10.2015 в 16:34

Я просто забираю своих динозавров и выхожу из комнаты
llarko, И это хорошо) И яяяяяя хочу больше твоих мыслей :heart::heart::heart:
05.10.2015 в 01:13

Просто пойдем. Дорога всегда найдется. ©
Rai_grass, ну... это нормально. я б даже и не стала тебе советовать многие из этих сериалов - оно не твое. хотя вот светлячок и вероника марс... даже если и не твое, то они все равно офигенные))))) да, я пристрастна, люблю их сильно.
~Solinary~, о чем тебе рассказать? задай тему. даже если и не расскажу, то хотя б об этом подумаю)))
05.10.2015 в 01:18

Я просто забираю своих динозавров и выхожу из комнаты
llarko, Давай сначала про приятное Про арты, про фандомы?
05.10.2015 в 01:45

Просто пойдем. Дорога всегда найдется. ©
~Solinary~, акей...
про фандомы.
первый опыт фандомной жизни был в школьные годы. фандом ни за что не угадаете, но можете попытаться.
суть горения сводилась к сбору картинок, которых было охренеть как мало. основным источником был "Советский Экран". И ха, это был определенный квест - когда знаешь, что в номере несколько лет назад была нужная картинка и ты его ищешь. Во всех библиотеках города картинку уже благополучно срезали. И тогда ты идешь собирать макулатуру по квартирам в надежде... ну, вы поняли. иногда даже успешно))). ну и попутно план по сбору макулатуры за ради книжек фантастики - опять же польза))).
но картинок было мало и они все быстро собрались. тогда вторым этапом фандомного горения стал акт наездов на киномехаников в кинотеатрах - просьбами, вымогательством и взятками надо было заставить их вырезать немножко кадров с кинопленки. Потом с этих кадров можно было полноценные фотки распечатать, да и просто смотреть как слайды. Ну, еще можно было тиснуть афиши. Это заняло больше времени, но и киномехаников на всех не хватило, они стали почему-то шугаться и махать руками и с порога орать - я больше не могу ничего отрезать)))
тогда фанаты вооружились фотоаппаратами и щелкали себе фанматериал прямо в темном зале с экранов. качество таких ч/б снимков было ужасным, но... чем больше снимаешь, тем лучше выходит))). и теперь узнать фана в толпе стало очень легко по наличию фотика. и тогда мы начали знакомиться. обмениваться фотками, негативами, ну и так далее...
и вот тут для меня фандомная жизнь закончилась. потому что общаться с живыми людьми оказалось сложно - ей-богу, они большей частью были неадекватны. так что из большого фандомного общества я по-тихому слилась, поддерживая отношения только с тремя девчонками (ха, что-то мне это напоминает)))))). Да и от увлечения вскоре отстранилась, оставив себе на память только пару альбомов, до сих пор где-то лежат.
вот))))))))
05.10.2015 в 01:54

Просто пойдем. Дорога всегда найдется. ©
Rai_grass, ты тоже хочешь чего-нидь спросить? не стесняйся))))))))
05.10.2015 в 02:08

Просто пойдем. Дорога всегда найдется. ©
про арты.
а потом я долгие годы не думала, что когда-нибудь вернусь к понятию "фандомная жизнь". смотрела себе сериальчики в одно рыло, или в семейном кругу, или... ну, короче, ничего не предвещало.
и абсолютно случайно мне попались под руку "квиры". и вышло так, что мой муж упорно отказывался смотреть эту "порнушку про голубых", а мне страсть как не хотелось расставаться с героями, хотелось о них говорить, обсуждать... сперва искала единомышленников на кинозале, спорили до хрипоты, если можно так выразиться о виртуальных дискуссиях. потом немного на жж, но там я не прижилась - меня сломала англоязычная оболочка, и наконец, нашла дайри. и мне тут хорошо)))
так вот про арты)))
мне так хотелось выплеснуть свой восторг и поделиться им с миром, что хотелось забацать хоть что-то... и упс. первым вкладом в фандомную жизнь был текст. сам текст уже даже и не помню, но я так накосячила с формой его подачи, что писать мне расхотелось практически навсегда))))) иногда даже жаль, вдруг бы и научилась писать... но потом я вспоминаю как сильно не люблю говорить и думаю. что это к лучшему. судьба))))
а вот восторг все равно никуда не делся и пришлось его зарисовывать. и вуаля. я типа артер. до сих пор артер и до сих пор типа))))).
05.10.2015 в 14:09

Я просто забираю своих динозавров и выхожу из комнаты
llarko, Смотрю, что фандом тогда был суровее. Честно - не знаю, но поугадывать интересно. Гардемарины?
тогда вторым этапом фандомного горения стал акт наездов на киномехаников в кинотеатрах - просьбами, вымогательством и взятками надо было заставить их вырезать немножко кадров с кинопленки. Потом с этих кадров можно было полноценные фотки распечатать, да и просто смотреть как слайды. ОМГ. Круто! Вот это действительно фандомный подвиг :wow::wow::wow:
и вот тут для меня фандомная жизнь закончилась. потому что общаться с живыми людьми оказалось сложно - ей-богу, они большей частью были неадекватны. так что из большого фандомного общества я по-тихому слилась, поддерживая отношения только с тремя девчонками (ха, что-то мне это напоминает)))))). Да и от увлечения вскоре отстранилась, оставив себе на память только пару альбомов, до сих пор где-то лежат. Круто) Ты так интересно рассказываешь :heart: Я и не думала, что тогда все было настолько сложно :heart:
Вот кстати дайри - самая дружелюбная площадка) Я бы тоже ни за что в фандоме не прижилась, если бы не они :heart:
мне так хотелось выплеснуть свой восторг и поделиться им с миром, что хотелось забацать хоть что-то... и упс. первым вкладом в фандомную жизнь был текст. сам текст уже даже и не помню, но я так накосячила с формой его подачи, что писать мне расхотелось практически навсегда))))) иногда даже жаль, вдруг бы и научилась писать... но потом я вспоминаю как сильно не люблю говорить и думаю. что это к лучшему. судьба)))) Я думаю, что ты бы отлично писала. У тебя удивительное чувство языка :heart:
а вот восторг все равно никуда не делся и пришлось его зарисовывать. и вуаля. я типа артер. до сих пор артер и до сих пор типа))))). И это круто! :dance2::dance2::dance2: Ты офигенный артер, я так рада, что мы с тобой на реверсе встретились :squeeze:
05.10.2015 в 17:08

Просто пойдем. Дорога всегда найдется. ©
Гардемарины? воще мимо))) это очень большой фандом, на самом деле. и до сих пор, наверное, где-то горит. на новом поколении героев и актеров. я подожду пока. вдруг отгадаете)))

фандом тогда был суровее да не, все так же. токо минус интернет. это же надо было, чтоб пообщаться, обязательно встретиться - и обычно пропилить через весь город, чтобы заценить одну новую картинку. прелестно, на самом деле)))) и не настолько люди были неадекватны, как я тут написала. просто это я такая - меня легко можно напугать активным проявлением чувств типа визга на весь кинозал, или рассуждать всерьез о личной жизни актеров, героев в течении трех четырех часов - это для меня странно. сейчас прочел пару страниц избранного - по сути все то же самое, но можно дистанцироваться от вот этого "глаза в глаза" и "на полном серьезе" с "сердечками в глазах"... короче, вся фандомная жуть без лимитированности виртуала для меня оказалась чересчур шизанутой. А счас красота - все та же шиза, токо втихоря перед монитором. мне достаточно)))))))))

действительно фандомный подвиг по сути опять же - это всего лишь нарезка скринов. просто сейчас она намного проще))) как ж я люблю технический прогресс))))

Ты так интересно рассказываешь атракцион невиданной щедрости - спрашивайте еще, пока отвечаю. :soton:

дайри - самая дружелюбная площадка поддерживаю всеми конечностями. :slonik::slonik::slonik:
05.10.2015 в 21:38

Я просто забираю своих динозавров и выхожу из комнаты
llarko, воще мимо))) это очень большой фандом, на самом деле. и до сих пор, наверное, где-то горит. на новом поколении героев и актеров. я подожду пока. вдруг отгадаете))) :crazy::crazy: Блин, загадочно :crazy:
да не, все так же. токо минус интернет. это же надо было, чтоб пообщаться, обязательно встретиться - и обычно пропилить через весь город, чтобы заценить одну новую картинку. прелестно, на самом деле)))) Люди, закаленные реалом)
Сейчас все проще, но тогда было романтичнее)
по сути опять же - это всего лишь нарезка скринов. просто сейчас она намного проще))) как ж я люблю технический прогресс)))) :lol::lol::lol: Точно))) Но очень трудоемкая нарезка)
Тогда про СПН-J2 фандом?
Про самый любимый арт? :heart:
05.10.2015 в 23:37

Просто пойдем. Дорога всегда найдется. ©
Про самый любимый арт?

о, это просто. такого нет. и это в моем понимании правильно. во-первых, человек все время меняется, не в смысле кардинально, хотя и это случается, а в смысле "сегодня мне грустно и я хочу мимими, а завтра я готова всех порвать и, оп, - внезапно нравится жутчайший ангст с расчлененкой, а потом успокаиваешься и срочно нужно что-то юморное". во-вторых, вот есть у меня любимый арт на сегодня, и тут раз - находишь новый, потрясающий. и сразу срывает башню и я начинаю им жить, придумывать истории или стонать по технике исполнения или пытаюсь понять а как бы это сделала я... ну и так далее. а на следующий день меня ждет еще один. еще одно открытие. еще одна любовь. и так бесконечно. и пусть так и будет))))))
смотреть на арты для меня это какая-то параллельная вселенная. чудесная. живая. и на самом деле она действительно будет всегда, потому что талантливейших артеров так много. когда арты перестанут приходить ко мне сами ежедневно, а они не просто приходят - они врываются просто и обычно без стука))), то я начну их искать. на сегодняшний день я этого не делаю - хватает ленты дайджеста и визуалов фб. ДевиантАрт для меня поле непаханое. И то, что он есть, вот просто самим фактом своего существования, дает мне надежду и уверенность в завтрашнем дне - моя трава никогда не кончится))). Причем, если читаю я только Дж2, то арты я с большой радостью смотрю и мультифандомные, да и вообще не фандомные, так что... я счастливый человек - у меня все впереди.

чтобы не разочаровывать размытым ответом, могу вопрос конкретизировать так: на моей мобиле стоит сейчас...

заставка из 5 артов, на каждую страницу с приложениями свой. кик, лохматый, лилин, вонг, марика. каждый раз, когда листаю, ловлю себя на мысли - как ж мне нравится... жаль только, что пришлось подрезать под размер и под значки, но зато неиссякаемый источник счастья. и еще очень жаль, что полей у меня токо 5, а то бы я развернулась - у меня огромное количество любимых артов, где-то... 2,69 Гбт в архиве. А сохраняю я только ЛЮБИМЫЕ!
05.10.2015 в 23:49

Я просто забираю своих динозавров и выхожу из комнаты
llarko, Как-то я неправильно сформулировала. Любимый из своих :shy:
Но я так тебя понимаю с артами - все еще немного страдаю от того, что визуал, и буквально залипаю на арты, в зависимости от настроения, просто насаживаюсь на арт и все Тем более, что столько талантливых артеров
смотреть на арты для меня это какая-то параллельная вселенная. чудесная. живая. и на самом деле она действительно будет всегда, потому что талантливейших артеров так много. ДАДАДАДА)
Хотела спросить про арты из других фандомов, но ты уже рассказала
заставка из 5 артов, на каждую страницу с приложениями свой ООООО) Они прекрасны! Большую часть я видела :squeeze::squeeze::squeeze::squeeze::squeeze: Но они все прекрасны :squeeze::squeeze::squeeze:
06.10.2015 в 00:24

llarko,
Ну ты заинтриговала)))
Фандом не 17 ли мгновений весны?
Еще могу предположить что-то переснятое в наше время, учитывая твою фразу, что фандом живет на новом поколении героев.
По поводу Светлячка - о да, давно его хочу. Веронику Марс кажется начинала, но вообще уже не помню, о чем это.
Кстати!!!! Посмотрела Самозванца. Спасибо огромное! Он шикарен)))
Вопросики можно, говоришь?)) Ок))
1. Как ты осваивала фотошоп? Это было для работы, для фана или и то, и другое? И как это происходило, ты что-то читала, смотрела или методом тыка всему училась?))
2. Насколько ты моногамна в своих слэшных предпочтениях?)) Поясню: я заметила, что тебе нравятся не мужики как факт, а именно пары. Квиры, Джеи. Пара Дин Винчестер/Джастин Тейлор сильно взорвет твой мозг? Тебе было бы интересно такое рисовать или некомфортно?
3. А фемслешные пейринги ты когда-то рисовала? Они тебе нравились где-то? Могла/хотела бы нарисовать?))

Так как я тебя давно знаю, готова ждать ответов три года и три месяца (и три дня))) и потом услышать от тебя в аське "ну, я не написала там, но я об этом всем подумала"))))
06.10.2015 в 01:23

Просто пойдем. Дорога всегда найдется. ©
Чуваки, какие "мгновения" в кинотеатрах!!!! Все проще и намного страшнее))))))) Я ж вроде даже как-то писала про свой первый слэш, ака святая вера в мужскую дружбу))))

укаваиться напрочь!
06.10.2015 в 01:31

Просто пойдем. Дорога всегда найдется. ©
Посмотрела Самозванца. Спасибо огромное! Он шикарен)))

ааааааа.... ты прониклась)))))))))) я счастлива. я думала, что меня одну так вштыривает... обожаю этого чувака.
я тут перлы выписывала, потом плюнула - там все в цитатник...

убрала под кат, вдруг кто-то захочет оценить эту феерию стеба... "IMPASTOR" - сериал 2015, пока всего один коротенький сезончик.

спойлерно?!

Пошла думать чего тебе рассказать. Озадачила. Дин и Джастин :wow:. Даже не знаю как это в твоей голове возникло :lol:
06.10.2015 в 02:44

Просто пойдем. Дорога всегда найдется. ©
про первый фандом.
вчера в аське раскрывала некоторые подробности. забавные детальки. издание улучшенное и дополненное)))
06.10.2015 в 13:52

Просто пойдем. Дорога всегда найдется. ©
фемслешные пейринги ты когда-то рисовала? Они тебе нравились где-то? Могла/хотела бы нарисовать?))

у меня на зфб была картинка, обозванная фемслэшем))). ну, там на картинке рейтинга не особо, но история в голове была. И хотя это скорее был слэш с кросдрессингом, но я поняла такую штуку: рисовать двух женщин меня не тянет. не интересно. если мужик в платье еще притягивает абсурдностью, то просто женские пейринги не увлекают. Хотя, справедливости ради - не то, чтоб я с ними сталкивалась. единственная знакомая женская пара из квиров, в которой я люблю мэл и совсем не люблю линдси. так что, с ней мимо... а больше даже и не приходит ничего на ум.

если б было задание - нарисовать именно фэмслэш, меня б это не оттолкнуло, хотя и радости б сперва не вызвало. Но меня вообще не пугает браться за что-то "нерадостное", потому что я быстро привыкаю к героям, а потом в процессе работы влюбляюсь в них, потому что они мои... Другой вопрос, что мне просто сложно рисовать какие-то эротические моменты с любыми героями, а вот портрет двух девушек, подразумевающий между ними нежность - это вполне в моем духе...

перейдя на личности. вот мне всегда нравилась оливия уальд. у нее было несколько нетрадиционных ролей. И вот если б мне надо было б выбрать героя для такого рисунка, то она б меня вдохновляла.

пытаюсь все-таки какой-то итог подвести, но мысль размазывается. вот женское тело - это очень, очень красиво. но представляя мысленно пару, я вижу с обнаженной девушкой парня. а если девушек две, то упс... и парня два, ну, или хотя б один обязательно. и беда в том, что именно парень тогда станет центральной фигурой, потому что он один. Если ж их все ж два, то могу представить двух девушек в фокусе, но их взаимодействие все равно должно оттеняться гетными привязками. запутанные образы, но это мои картинки из подсознания. наверное, чистый фем - это просто не мое. чего-то мне в нем не хватает :D
06.10.2015 в 14:01

llarko,
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫыыы
Согласна, пара из Квиров - фуфуфу. И про Оливию Уальд согласна))
чистый фем - это просто не мое. чего-то мне в нем не хватает
Я даже догадываюсь, чего)))
06.10.2015 в 14:07

Просто пойдем. Дорога всегда найдется. ©
хотя... если заглянуть совсем глубоко :hmm:

возможно, я не все про себя понимаю правильно))) потому что есть еще одна категория фемслэша. в которой один из героев - автор. :lol:

потому что я абсолютно точно испытываю желание иногда дотронуться до женского тела, потому что оно такое... мягкое, волнующее, притягательное. я никогда так не делаю, боже, это было б странно облапать кого-то в метро)))))))))... но рассматривая женскую обнаженку, я не остаюсь равнодушной. и я определенно точно не хочу, чтобы другие женские руки касались такого сокровища. а теперь можете позвать дядю фрейда :soton:

короче, мой фемслэш в рисунках - это было бы шоу только одной женщины! Мне не нужна вторая, чтобы рассказать о женской любви)))
06.10.2015 в 14:27

llarko,
пойду погуглю, что это с тобой))))))))))))))))))))
06.10.2015 в 14:57

Просто пойдем. Дорога всегда найдется. ©
Rai_grass, ага... расскажешь потом, что про меня думает гугл))))))))) . Вот ж блин... новое в сознании - про меня думает Гугл... ответить взаимностью или закрутить с Яндексом...
06.10.2015 в 15:13

llarko,
Бери обоих, будет шикарный тройничок)) А если устанешь - можешь заставить их джага-джагиться друг с другом, а сама посидишь и посмотришь))
06.10.2015 в 15:13

llarko,
Блин!!!
Нарисуй порно гугла с яндексом?))))))))
06.10.2015 в 15:23

Просто пойдем. Дорога всегда найдется. ©
порно гугла с яндексом?
тщерт... это надо обдумать))))))))
нужна новая команда на зфб. ассорти уже не поднадоело. а тут - гляньте какой простор... представила почему-то сразу мазилу в виде фурри-лиса с набором эротических девайсов...
06.10.2015 в 15:30

Просто пойдем. Дорога всегда найдется. ©
хотя, это вроде как уже было. по крайней мере чего-то я такое уже находила...

читать дальше

гм... а не было такой команды на фб? чет у меня какое-то смутное подозрение...

все уже придумано. и даже обслэшенно. говорят и почитать можно... меня фотошоп и сай зацепили))))) майя там лишний/яя???

тыц-тыц
06.10.2015 в 15:36

llarko,
я не отслеживаю ФБ. И я не хочу чье-то порно, я хочу твое))
Гугл/Яндекс, НЦ-17, БДСМ, извращения))))
06.10.2015 в 15:42

Просто пойдем. Дорога всегда найдется. ©
не... это я вряд ли осилю. :pink:

хотя как только отказываешься от чего-то, то может случиться что угодно)))
06.10.2015 в 16:51

Просто пойдем. Дорога всегда найдется. ©
Давай лучше поговорим о моногамии)))

Насколько ты моногамна в своих слэшных предпочтениях?)) Поясню: я заметила, что тебе нравятся не мужики как факт, а именно пары. Квиры, Джеи. Пара Дин Винчестер/Джастин Тейлор сильно взорвет твой мозг? Тебе было бы интересно такое рисовать или некомфортно?

Я внезапно моногамна. А че это вообще? :lol: Обычно в паре мне один герой ближе, чем другой. Но слэшить его с кем-то другим, не из этой пары, не позволяет... желание не разбивать сложившуюся. Я вообще консерватор по жизни, верная не по убеждениям, а по привычке. Мне не приходит в голову "сходить налево" ибо зачем? И так все хорошо)))).

Я и не думаю просто в этом направлении. Но предположим...

Дин и Джастин - совсем никак. Они как песни на разный мотив. Даже дай им одни слова, они не состыкуются в моем сознании. Но есть альтернатива))). У меня вполне уживется вселенная, в которой рядом будут Дин и Брайан. И прежде чем ты спросишь - сразу отвечу))). Топ Брайан, сначала. потому что у сильного охотника бывают минутки слабости. Это не означает, что Дин не вернется в другом настроении и тогда уже никто не сможет ему отказать. А Джастин и Сэм найдут общий язык, наблюдая за этими безобразиями, готовые принять свои неразумные половинки обратно.
это не новая история, я могла ее краем сознания где-то прочитать, где-то подсмотреть (клип был классный), но я ее принимаю и готова любить в таком раскладе. Здесь есть все интересные составляющие - и страсть, и борьба за доминирование, ревность, и еще до фига всяких мелочей. А вот пара Джастина и Дина не даст мне ничего, ровно как и самим героям.

ну вот смотри - узнает Джастин, что дин охотник за монстрами. и чего? ну нарисует джас пару картинков с вендиго или суккубом, дожидаясь окровавленного дина с охоты, приготовив ему ужин (топом, кстати, я джастина здесь не вижу ни разу). он не пойдет с ним и не ввяжется в семейное дело - он слишком рационален для этого. и если 20 лет справлялся без участия в этой войне, то и дальше не будет ввязываться. он будет грустно скучать, потому что ему нужны осязаемые доказательства любовной связи. и будет продолжать рисовать, выставку сделает))), но дин уйдет, потому что ему это все тоже скучно. не думаю, что джас сможет его очаровать прям до домика с белым забором, а значит, все бессмысленно.

а теперь предположим на этом месте брая. блин, мне уже смешно. во первых, тот сперва обкурится, возьмет в руки лопату, и отпуская попутно оды испорченной рубашке от армани, вполне может изобразить жест "есс", посолив и жж.... тщерт... как это вообще слово написать? сожжа? испепелив, во! чьи-то буйные останки... что дальше? нет, он определенно не сядет рядом в импалу, но он может попробовать секс по телефону... и дожидаясь дина, он будет заниматься собственной карьерой (здесь обязательно надо придумать смешную рекламку с участием нечисти), не скучая, как джас, а предвкушая встречу... и вот ее он сможет превратить в праздник (в котором будет много секса, да))) и такие отношения внезапно могут быть прочными, потому что одному есть зачем возвращаться, а другому есть зачем ждать. хотя все это под большим допущением, что эти два придурка смогут полюбить друг друга, а не просто пару раз пересечься в чилаутах...

вот меня занесло)))) я че это все серьезно???? я в шоке)))))))

итог: я могу думать в разных направлениях, искать сюжеты, привязывать их к характерам, и потом смогу это нарисовать (ты ж помнишь, что я всегда должна придумать историю от начала до конца, чтобы нарисовать один момент в ней). и мне комфортно будет рисовать и Джаса с Дином, даже веря в обреченность такого расклада - сплошной ангст, и Дина с Брайаном, и это скорее будет юмор и пвп, и могу скрестить Дина вообще с кем угодно (вот меня, кстати, не раздражает кас, есть удивительные арты и тексты с ним, но меня бесит раскол фандома по этому поводу... но это уже другая история), я со спокойным сердцем отдам дина для пвп какой-нибудь нечисти, а там уж пусть монстр сам выкручивается))))...

НО! я могу отдать перса в чужие руки только по чьему-то хотению, под заказ. А просто так, для себя, я удивительно моногамна)))))))) И отдавая одного из пары, я всегда знаю, что это ненадолго, и он вернется в эпиклав. У меня всегда возвращается))) *здесь должны быть фейерверки, радуги и бегущая строка "Я люблю ДЖ2"*. Других пейрингов это тоже касается, я за постоянство))).

и вот кстати, мне дина отдать намного проще, чем дженсена. хорошо, что ты не спросила. ответ мог бы быть совсем другим. ну, таким же, но намного более категоричным и сводиться к слогану - "Никому не отдам, только Джареду! А он пусть отпускает только к жене, и то строго по расписанию" :D
Хотя при всем этом, я не особо верю в изреал, но дж2 - это моя ау вселенная, во что хочу, в то и верю.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail